После того как вы создали сайт у Вас непременно встанет вопрос о том, как обратить на него внимание пользователейинтернета.
В современных условиях развития сети задача эта достаточно сложная, но в целом решаемая большим количествомкомпаний,в том числе и нашей.
В сущности у владельца сайта есть два пути решения этой задачи. Это оптимизация сайта с целью вывода его в видимуючасть поисковых систем и покупка рекламных мест в поиске так называемая контекстная реклама.
В каждом определенном случае нужно определить для себя приоритеты и принять решение которое будет лучше отвечатьВашим интересам.
В сущности поисковая оптимизация более сложный, длительный и дорогостоящий механизм. Эта технология подходит длясайтов которые рассчитаны на большой круг пользователей. Стоимость подобной услуги всегда разная но порядок примернонесколько десятков тысяч рублей в месяц. Результат работы тоже становиться виден после 4-6 месяцев активногопродвижения.
С точки зрения контекстной рекламы все намного проще. Вы определяете круг своих потенциальных клиентов, находитезапросы по которым они предположительно ищут Вас в поисковых системах и покупаете верхние позиции в поисковыхвыдачах Яндекса или Google.
Если сравнивать оба способа продвижения, то можно сказать, что поисковая оптимизация больше подходит крупныминтернет-проектам, которые рассчитаны на десятки тысяч посетителей. Контекстная реклама больше подходит компаниям,которые создают сайты для привлечения и информирования клиентов о видах своей деятельности.